Четверг, 02.05.2024, 04:16
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Наши контакты
Адрес школы: 242820 Брянская область п.Клетня ул.Карла Маркса31. тел.(48338) 9 – 11 – 73, Факс(48338) 9 – 18 – 96 E-mail 1school_kl@mail.ru
Наш опрос
Оцените наш сайт

Всего ответов: 293
Наши посетители
  

Сайт МБОУ СОШ № 1 п.Клетня Брянской области имени  генерал-майора авиации Г.П.Политыкина

Каталог файлов

Главная » Файлы » Материалы в помощь учителям математики » В помощь учителям математики [ Добавить материал ]

Рабочая программа по математике для 10 класса
[ Скачать с сервера (66.7 Kb) ] 19.10.2015, 11:52

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

 

Рабочая программа учебного курса математики 10 класса составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования,  Примерной программы основного общего образования по математике(www.mon.gov.ru, 2005 год) и в соответствии с программой для общеобразовательных учреждений по алгебре «Программы. Математика. 5-6 классы. Алгебра. 7-9 классы. Алгебра и начала анализа. 10-11 классы/ авт.-сост. И.И. Зубарева, А.Г. Мордкович.-2-е изд., испр. и доп. – М.: Мнемозина, 2009. и по геометрии «Геометрия. 10-11 классы/ сост. Т.А. Бургомистрова. – 3-е изд.- М.: Просвещение, 2010.

На изучение математики в 10 классе  отводится 5 часов в неделю (всего 170часов в год): 3 часа на блок «Алгебра и начала анализа» и 2 часа на блок «Геометрия»

В рабочую программу (по сравнению с авторскими) внесены изменения. Содержание  курса математики 10 класса складывается из следующих содержательных компонентов (точные названия блоков): «Алгебра и начала анализа» и  «Геометрия». В программе предусмотрено блочное изучение этих предметов. Каждый блок завершается контрольной работой.

При изучении курса математики на базовом уровне продолжаются и получают развитие содержательные линии: «Алгебра», «Функции», «Уравнения и неравенства», вводится линия «Начала математического анализа». В рамках указанных содержательных линий решаются следующие задачи:

  • систематизация сведений о числах; изучение новых видов числовых выражений и формул; совершенствование практических навыков и вычислительной культуры, расширение и совершенствование алгебраического аппарата, сформированного в основной школе, и его применение к решению математических и нематематических задач;
  • расширение и систематизация общих сведений о функциях, пополнение класса изучаемых функций, иллюстрация широты применения функций для описания и изучения реальных зависимостей;
  • развитие представлений о вероятностно-статистических закономерностях в окружающем мире, совершенствование интеллектуальных и речевых умений путем обогащения математического языка, развития логического мышления.

На изучение блока «Алгебра и начала анализа» с учетом требований авторской программы отводится 3 ч в неделю, всего 102 часа в год, в том числе контрольных работ – 8.

При изучении курса математики на базовом уровне продолжается и получает развитие содержательная линия «Геометрия». В рамках указанной содержательной линии решаются следующие задачи:

  • изучение свойств пространственных тел;
  • формирование умения применять полученные знания для решения практических задач.

На изучение данного блока отведено 68 часов (2 часа в неделю), в том числе контрольных работ – 4. Контрольные работы составляются с учетом обязательных результатов обучения, они завершают изучение разделов: «Параллельность прямых и плоскостей», «Перпендикулярность прямых и плоскостей», «Многогранники», «Векторы в пространстве».В программе по геометрии за 10 класс к учебнику «Геометрия, 10-11 классы» под редакцией Л.С.Атанасяна отсутствует тема «Векторы в пространстве». Этау тему я решила пройти в курсе 10 класса,взяв 6 учебных часов из  повторения.

Реализация предлагаемой программы будет способствовать повышению математической культуры мышления учащихся, развитию познавательных и творческих способностей, грамотной  математической речи, привитию учащимся привычки к упорному, самостоятельному, творческому труду, умению преодолевать трудности при решении задач, а также при любой работе, связанной с учебной деятельностью. Уровень сложности программы легко регулируется подбором соответствующих упражнений из учебника и дидактических материалов.

 

УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

№ темы

Наименование разделов и тем

Количество

запланированных

 часов

Кол-во

контрольных работ

  1.  

Числовые функции

5

 

  1.  

Тригонометрические функции

23

3

  1.  

Введение в стереометрию

3

 

  1.  

Параллельность прямых и плоскостей

16

1

  1.  

Тригонометрические уравнения

9

1

  1.  

Перпендикулярность прямых и плоскостей

17

1

  1.  

Преобразование тригонометрических выражений

11

1

  1.  

Многогранники

12

1

  1.  

Производная

28

3

  1.  

Векторы в пространстве

6

-

  1.  

Обобщающее повторение.

6

 

 

Итого:

136 часов

11

 

Категория: В помощь учителям математики | Добавил: MarijErmak
Просмотров: 361 | Загрузок: 130 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]