Воскресенье, 23.09.2018, 10:13
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Календарь
«  Сентябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Наши контакты
Адрес школы: 242820 Брянская область п.Клетня ул.Карла Маркса31. тел.(48338) 9 – 11 – 73, Факс(48338) 9 – 18 – 96 E-mail 1school_kl@mail.ru
Наш опрос
Оцените наш сайт

Всего ответов: 233
Наши посетители
Форма входа
  

Сайт МБОУ СОШ№1 п.Клетня Брянской области

Безопасность в школе

Опыт тысячелетий показал, что всякая деятельность человека, полезная для его существования, одновременно может быть источником опасностей, не­гативных воздействий, приводить к травматизму, заболеваниям, а порой смерти. Вред человеку может наносить любая деятельность: трудовая, учебно-трудовая, а также отдых и развлечения. Любая деятельность учащихся, родителей или учителей потенциально опасна.

В то же время любая деятельность может быть защищена, уменьшен риск деструктивных  воздействий и опасных последствий. Поэтому безопасность - объективная потребность любой жизнедеятельности. Эти положения составляют основу теории и методики решения общей проблемы — обеспечения безопасности жизнедеятельности человека во всех видах его деятельности.

Пять главных задач:

 

1. Своевременно обнаружить потенциальные и реальные угрозы комплексной безопасности школе: криминальные, природные, и техногенные угрозы безопасности:

 

а) Педагогическому коллективу, обучаемым, родителям учеников, посетителям школы и гражданам, проживающим в микрорайоне школы.

 

б) Финансам собственным, заемным и находящимся на хранении в школе, документальной и компьютерной информации, информации передаваемой по всем средствам связи;

 

г) Недвижимому и движимому имуществу школы и личному имуществу ее сотрудников и посетителям при их нахождении в школе;

 

д) Техническим системам и средствам обеспечения безопасности школы;

 

2. Своевременно проинформировать заинтересованных лиц и заинтересованные организации об этих угрозах (директора школы, пожарную часть, дежурных РОВД, МЧС, прокуратуры и ФСБ, участкового милиционера, скорую помощь.

 

3. Предупредить разрастание угрозы, сдержать ее распространение, продвижение к школе, персоналу, учащимся, к наиболее важным ее объектам.

 

4. Самостоятельно или во взаимодействии с представителями правоохранительных органов, частных охранно-сыскных структур, пожарными и МЧС принять необходимые меры по ликвидации или нейтрализации возникших угроз.

 

5. Документировать процессы, относящиеся к важным событиям жизни школы в аспектах безопасности, в ходе своего повседневного функционирования, а также в случаях реализации угроз и мероприятий по противодействию этим угрозам.

 

Комплексная программа обеспечения безопасности в школе.

В процессе ведения образовательного процесса школа призвана предусматривать и принимать определённые меры по охране труда сотрудников и безопасности учащихся. Опасность могут быть представлены ситуациями:

*Аварийные состояния помещений и оборудования;

*Нарушение техники эксплуатации помещений и оборудования;

*Нарушение правил, инструкций по охране труда и техники безопасности;

* Несоблюдение режима учебных нагрузок;

* Угроза криминальных ситуаций;

* Угроза террористических проявлений;

* Ненадлежащее выполнение должностных обязанностей;

* Несоблюдение правил противопожарной безопасности;

* Несоблюдение санитарных условий труда;

* Несоблюдение режима работы сотрудников;

*Несоблюдение пропускного режима и т.д.

 

Мероприятия по обеспечению безопасности школы осуществляется по следующим направлениям:

 

1. Пожарная безопасность

 

2. Антитеррористическая безопасность

 

3. Охрана труда

 

4. Безопасность учащихся при проведении учебно-воспитательного процесса, организации общественно-полезного, производительного труда и проведении внеклассных и внешкольных мероприятий.

 

/Федеральный закон от 30.03.1999№52-ФЗ(ред.от 23.06.2014)"О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения"