Четверг, 02.05.2024, 04:20
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Наши контакты
Адрес школы: 242820 Брянская область п.Клетня ул.Карла Маркса31. тел.(48338) 9 – 11 – 73, Факс(48338) 9 – 18 – 96 E-mail 1school_kl@mail.ru
Наш опрос
Оцените наш сайт

Всего ответов: 293
Наши посетители
  

Сайт МБОУ СОШ № 1 п.Клетня Брянской области имени  генерал-майора авиации Г.П.Политыкина

Каталог файлов

Главная » Файлы » Материал в помощь учителям начальных классов » В помощь учителям начальных классов [ Добавить материал ]

Урок с презентацией по окружающему миру 2 класс
[ Скачать с сервера (5.40 Mb) ] 22.01.2016, 15:13

Урок окружающего мира с ИКТ на тему "Вода в природе" для 2 класса

Автор:учитель начальных классов Свиридова Ольга Михайловна

Уровень образования:  начальное общее образование

Целевая аудитория:  учащиеся, учитель

Программа: УМК: «Школа России» (под редакцией А.А. Плешакова)

Класс:  2 класс

Тип урока: изучение нового материала с элементами практической работы

Цель урока: к концу урока учащиеся должны иметь представление о распространении воды в природе, значении для растений, животных, человека, свойствах воды.

 Задачи урока:

образовательная: экспериментальным путем выявить состояние воды

развивающая: создать условия для развития речи детей, логического мышления, памяти, а также экологической культуры

воспитательная: способствовать воспитанию любви к природе, необходимости бережного отношения к воде

Регулятивные УУД:

Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить;

- учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале;

-адекватно воспринимать оценку учителя.

Познавательные УУД:

осознают значение  воды для растений, животных и человека; научатся анализировать схемы.

Коммуникативные УУД:

- строить понятные для партнёра высказывания; задавать вопросы.

Личностные УУД:

- учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу;

-способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.

При построении урока реализуются  дидактические принципы:

  • принцип учёта возрастных и индивидуальных особенностей учащихся;
  • принцип связи теории с практикой.

Методы и приёмы: 

словесные: беседа, инсценировка;

наглядные: иллюстративный, наблюдение, видеометод;

практические: поисковый метод, групповая работа, рефлексия.

Оборудование:

у учителя: компьютер, экран, проектор, диск с презентацией, , тест, глобус

у учащихся: учебник, рабочая тетрадь, тест, атрибуты для опытов,  цветные карандаши

Предварительная работа: инсценируют сценку

Планируемые достижения учащихся: усвоить, что воду нужно использовать бережно, не тратя ее напрасно, усвоить предназначение воды, свойства воды

 

 

Категория: В помощь учителям начальных классов | Добавил: MarijErmak
Просмотров: 410 | Загрузок: 139 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]